Ночные съемки городского пейзажа

Ночные съемки всегда бывают объективно сложными из-за недостаточной освещенности, появление «зерна» на снимке, трудностей фокусировки объектива.
В городе можно использовать как источники света фонари, освещенные витрины, рекламу, подсветку зданий.


Уличные сцены
Начните с выбора объекта съемки, это могут быть городские улицы, машины. Активно используйте как источник света уличные фонари.


Снимок 1


На снимке городская улица, освещенная уличными фонарями, камера NICON D3200 18 mm, светочувствительность (ISO) 3200, выдержка 1/15 s, диафрагма f/3.5, баланс белоголампы накаливание, формат сохранения снимка RAW, время съемки 21:21, конец августа, режим съемки ручной.


Перспектива снимка выстраивается вдоль уличных фонарей уходящих вверх. На переднем плане стоящее такси и цветочнаяваза, вдали рекламные щиты и административные здания. Заполняющий светуличные фонари.
Интересные снимки получаются, когда наступают сумерки. Небо освещено светом заходящего солнца, но уже включились уличные фонари. Поэтому на снимки вместо черного неба, мы видим подсвеченные облака. Фонари, иллюминация моста, свет фар автомобилей дополняют световую картину.


Снимок 2


На снимки городской перекресток время съемки 21:30, середина июня, камера NICON D3200 18 mm, светочувствительность(ISO) 3200, 1/100 s, f/5, автоматический баланс белого, формат сохранения снимка RAW.
Если вы хотите создать на фотографии эффект движения людей, машин, то выдержку нужно уменьшить до 1/15 s.
Уличная иллюминация


Город «засыпает» поздно, поэтому ночная жизнь кипит даже около полуночи. Ночные клубы зазывают рекламными огнями, которые можно использовать для съемки ночной городской жизни. На переднем плане снимка ночной клуб, машины перед ним, реклама заведения.


Снимок 3


Время съемки 23:30, середина июня, камера NICON D3200, светочувствительность (ISO) 3200 18 mm, 1/50 s, f/3.5, автоматический баланс белого, формат сохранения снимка RAW.


Здания с подсветкой
В любом городе есть красиво подсвеченные здания соборов, административных зданий, спортивных сооружений.


Снимок 4


На снимке здание музыкального театра оперы и балета с оригинальной подсветкой, она изменяется через определенный временной период. Уличный фонарь на картинке оживляет снимок. Время съемки 22:30, середина июня, камера NICON D3200 18 mm , светочувствительность (ISO) 3200, 1/60 s, f/4, автоматический баланс белого, формат сохранения снимка RAW.


Отражение подсветки сооружений в воде
Мокрый асфальт, лужи, водная поверхность дают возможность фотографу создать отражение огней, зданий, сооружений, иллюминации в воде.


Снимок 5


На снимке мы видим отражение фонтана, подсветки дворца спорта в воде и окнах соседнего здания. Снимок сделан полностью в автоматическом режиме (функция «Наведи и снимай»). Время съемки 20:07, конец августа, камера Panasonic YC-V760 36 mm, светочувствительность (ISO) авто, 1/6 s, f/1.8, автоматический баланс белого.


Съемка фейерверка


Съемку производить трудно ввиду быстротечности происходящего и сложности фокусировки объектива. Поэтому снимайте большие праздничные салюты, где ракеты заполняют все пространство кадра, не оставляя пустых областей.
Заранее определите место съемки, где салют будет смотреться зрелищно и эффектно, отойдите немного от людей на свободное пространство. Лучше всего производить фотографирование с небольшой возвышенности, съемке не должны мешать ветки деревьев, провода линии электропередач, высокие дома.


Снимок 6


Съемка праздничного фейерверка, время съемки 22:17, начало мая, камера NICON D3200 18 mm, светочувствительность (ISO) 3200, 1/60 s, f/3.5, автоматический баланс белого, формат сохранения снимка RAW.
В центре кадра вы видите белое облачко дыма от уже разорвавшихся ракет, салют шел непрерывно в течение 20 мин, была возможность сфокусировать объектив. При одиночном фейерверке сделать это трудно.


Как настроить камеру на ночную съемку


Во многих современных моделях фотоаппаратов есть программируемые режимы съемки: ночная, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной.


Ночной
Режим съемки, при котором камера сама выберет светочувствительность, выдержку и диафрагму. Вам останется навести фотоаппарат и нажать кнопку затвора для фокусировки на объекте съемки.


Приоритет выдержки
Если вы хотите получить четкое изображение движущегося объекта, то выдержка должна быть высокой. Чтобы показать движение объекта, уменьшите выдержку до 1/15 s.


Приоритет диафрагмы
Высокие значение диафрагмы f/22 дают резкое изображение по всему полю кадра, диафрагма f/3.5 делает резким объект фокусировки снимка.


Ручной
Дает возможность творческим фотографам самим устанавливать выдержку, диафрагму для решения определенных задач.
Ночную съемку лучше всего проводить использую штатив, так как при маленьких выдержках трудно удерживать камеру неподвижно.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



Все поля обязательны к заполнению.

 
×
Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам в течение 15 минут