Гарантия

Обычно мы просто меняем бракованный товар на новый. Без лишних разбирательств и бюрократии. 

В случаи возникновения вопросов по замене или возврату товара, напишите нам на почту info@nadomfoto.ru или позвоните по телефону 8-495-364-48-68 

Гарантия на товары

Фотоаппараты, объективы, выспышки и видекамеры - 2 года от производителя.

Аксессуары и другие расходные материалы 2 недели от магазина.

Аккумуляторы CRAFTMANN - гарантия от фирмы производителя 1 год.

Сервисное обслуживание

Сделав выбор на приобретение техники в нашем магазине, вы приобретаете в лице компании NadomFoto надежного партнера, всегда готового предоставить необходимую поддержку.

В течении 7 календарных дней с момента покупки техники в нашем магазине (при приобретении товара с доставкой), клиент в случае неудовлетворенности приобретенного им товара, вправе обменять его на аналогичный, или вернуть его обратно без какой либо причины, а также в течении 15 дней в случае обнаружения заводского дефекта.

Правовые положения

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую  Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течении семи дней при дистанционном способе продажи. 
  2. Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  3. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати  дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  4. По истечении пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); 
  • механические и электротермические повреждения; 
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наша компания допускает отказ от работоспособного товара при осуществлении услуги доставки. В этом случае новый товар, вывозится со склада компании силами покупателя;
 
×
Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам в течение 15 минут